Более 20 лет на рынке наружной рекламы

Работаем:
Пн - Пт с 10:00 до 18:30

Задать вопрос
Секреты эффектной наружной рекламы

Секреты эффектной наружной рекламы

Реклама – главный двигатель бизнеса. Но, чтобы она принесла ожидаемый результат, необходимо правильно подобрать дизайн рекламных конструкций, ведь в непрерывном потоке информации человеку трудно сориентироваться и выделить из обилия объявлений именно ваше. Мы раскроем секреты изготовления наружной рекламы, соблюдая которые вы сможете создать лучший инструмент продвижения на рынке.

31.jpg

Визуальная доступность

Любую информацию (слоган, часы работы, логотип, название компании) на вывеске должно быть отчетливо видно в дневное и ночное время. Поэтому конструкции могут иметь не только внутреннюю, но и внешнюю подсветку. Кроме этого, располагать наружную рекламу необходимо на видном месте, где она будет хорошо видна даже с большого расстояния. Также предпочтительнее выбирать для ее изготовления контрастные изображения и яркие цвета.

Читабельность

Восприятие наружной рекламы затрудняется тем, что большинство потенциальных клиентов видят ее один раз, проезжая или проходя мимо, поэтому нужно произвести впечатление быстро. Текст должен быть предложен так, чтобы его усваивание происходило без напряжения. Уделите внимание выбору цепляющего заголовка или слогана, шрифта и подбору оттенка букв и фона. Луше всего доверить это профессиональным дизайнерам, чтобы цветовая гамма рекламы наиболее подходила корпоративному стилю вашего бренда. Вывеска смотрится гармонично, если между ее элементами (слоганом, логотипом и т. д.) есть расстояние. Не забудьте позаботиться о том, чтобы оно было достаточным для комфортного чтения надписей.

Легкость восприятия

Чтобы реклама не только привлекла внимание, но и отложилась в памяти, она не должна иметь сложный дизайн: чем проще эстетическое решение, тем лучше воспринимается информация. Простая картинка и короткий лозунг легко и надолго запоминаются. Лучше не размещать на одном постере несколько товаров или услуг, иначе рекламная кампания не будет иметь смысла.

32.jpg

Поддержание внимания

Даже самый удачный дизайн наружной рекламы спустя какое-то время теряет эффективность. Клиенты, которые часто его видят, привыкают к нему, воспринимая как часть городского пейзажа. Поэтому периодически нужно менять или обновлять дизайн вывесок.

Следуйте правилам в дизайне наружной рекламы и обращайтесь к профессионалам, и ваши вывески будут притягивать внимание, удивлять и приносить желаемый эффект!


Возврат к списку


×
Заявка на расчёт
captcha
- Принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» и даю согласие на обработку моих персональных данных.
×
Задать вопрос
captcha
- Принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» и даю согласие на обработку моих персональных данных.